Английский язык - English.
Начнем с запоминания различных цветов. Не совсем складно, но на то они и запоминалки, чтобы
вызвать наши эмоции и помочь запомнить. Надо помнить, что англ-е
прилагательные по лицам не склоняются:окончания -ое, -ая и др. просто
подразумеваются. Перед Вами пока 12 цветов и возможно будет продолжение
(напишите надо или нет). На некоторых сайтах запоминалки по цветам
продают (на этих сайтах и нашел 1-3 запоминалки, остальные продолжил сам. Моё
мнение, что знания должны распространятся бесплатно, это ведь не вещь -
поделился обменялся и от тебя не убудет. Поможет буду рад. Эти знания
актуальны на начальных этапах обучения.
Код | Фраза | Что помогает запомнить |
Нам давали на обед помидоры цвета – red! | Красный - red. | |
А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета – yellow! | Жёлтый - yellow. | |
Я по городу люблю бегать в джинсах цвета – blue! | Голубой - blue. | |
Orange значит апельсин, цвет такой же, мы съедим. | Оранжевый - orange | |
Gray мышь мы назовём, серой мышью будет он. | Серый - gray | |
Black наш чёрный господин, как всегда пришёл один | Чёрный - black | |
Green - зеленая трава, сама выросла она. | Зеленый - green | |
"Brown" новый шоколад, но коричневому я рад. | Коричневый - brown | |
Белый цвет - white и снег. | Белый - white | |
Gold в ключе золотой, ах как жаль, что ключ не мой. | Золотой - gold (golden) | |
Мы на silver не глядим, серебром не дорожим. | Серебряный - silver | |
Ping мой розовый герой, но совсем не холостой. | Розовый - ping |
Некоторые неправильные глаголы можно выучить используя следующий стишок. Стишок увидел на одном сайте (сейчас уже не помню названия), которые учат
английскому языку.Автор -замечательный писатель и педагог Александр Пыльцын. Стих написан в 1994 году. Стих содержит 134 глагола: для начального разговора 50 глаголов достаточно, 100 уже хороший разговорный английский, а 150 - это уровень образованного англичанина.
Я в буфете buy-bought-bought (покупать) Первоклассный бутерброд, За него я pay-paid-paid, (платить) В классе в парту lay-laid-laid (класть) И совсем не think-thought-thought, (думать) Что сосед его умнет. И теперь мне очень грустно – Smell-smelt-smelt он очень вкусно! (пахнуть) Глянь, рогатку Баламут В свой кармашек put-put-put (положить) И begin-began-begun (начинать) Хулиганить хулиган! Он подушку cut-cut-cut, (резать) Брата в ванной shut-shut-shut, (закрывать) Все газеты light-lit-lit, (поджигать) Собачонку hit-hit-hit. (бить) Он соседу ring-rang-rung (звонить) И, конечно, run-ran-run. (бежать) И совсем не think-thought-thought, (думать) Что милиция придет. Dig-dug-dug мы огород, (копать) Come-came-come туда народ. (приходить) Мы сказали: «Go-went-gone, (идти, уходить) Это вам не балаган». Мы с врагами fight-fought-fought, (драться, сражаться) Их в ловушку catch-caught-caught. (ловить, поймать) День удачу bring-brought-brought, (приносить) Мы награду get-got-got. (получать) Если зайцев bite-bit-bitten, (кусать) Не давать им eat-ate-eaten, (есть) Они скоро learn-learnt-learnt (учиться) Лихо спички burn-burnt-burnt. (зажигать) Если друга meet-met-met, (встречать) Его крепко keep-kept-kept. (держать) Ну, а если lose-lost-lost, (терять) То того он cost-cost-cost. (стоить) Самолеты fly-flew-flown. (летать) Наши дети grow-grew-grown. (расти) Ну, а ветер blow-blew-blown, (дуть) Обо всем он know-knew-known. (знать) Дед и бабка find-found-found (находить) Пса породы бассет-хаунд. Очень близок старикам Пес become-became-become. (становиться) Give-gave-given дед ему (давать) Дорогую бастурму – Надо ж псину feed-fed-fed (кормить) Чем-то вкусным на обед! Себе же сала и котлет Старики не let-let-let. (позволять) Нынче бабушка и дед Жизнь другую lead-led-led: (вести) Дед с улыбкой дремлет в ванне, Бабка dwell-dwelt-dwelt в чулане, (обитать) Пес в кровати lie-lay-lain, (лежать) Прямо как Саддам Хусейн. Мы break-broke-broken старый дом – (ломать) Очень скучно было в нем. Новый дом мы draw-drew-drawn, (рисовать) Build-built-built – и заживем. (строить) Show-showed-shown быстрей мне свет! (показывать) Светит солнце или нет? «Shine-shone-shone, – ответил ты. – (светить) See-saw-seen до темноты». (видеть) Say-said-said и повтори: (говорить) «Swim-swam-swum мы до зари, (плавать) Spring-sprang-sprung с тобой мы в воду (прыгать) Невзирая на погоду». Read-read-read ученый кот (читать) Дни и ночи напролет. Tell-told-told и sing-sang-sung (рассказывать) (петь) Небылицы по ночам. Я ride-rode-ridden очень рад (ехать верхом) Leap-leapt-leapt на маскарад. (скакать, прыгать) Если маску take-took-taken, (брать) Вы mistake-mistook-mistaken, (ошибаться) Не узнаете меня И не стащите с коня. Spell-spelt-spelt любое слово. (произносить по буквам) Speak-spoke-spoken его снова. (говорить) Sweep-swept-swept из избы сор, (заметать) Hang-hung-hung в избе топор. (вешать, висеть) Throw-threw-thrown гранаты ловко, (бросать, выбрасывать) Set-set-set на пол винтовку, (ставить, устанавливать) Shoot-shot-shot прицельно, метко, (стрелять) Только не убей соседку. |
Lend-lent-lent врачу копейку: (одалживать) До сих пор, Fling-flung-flung откуда он? (выскакивать)
|
Несколько запоминалок
Код | Фраза | Что помогает запомнить |
The quick brown fox jumps over the lazy dog. | Фраза содержит все буквы латинского алфавита. Есть аналогичная фраза для русского алфавита. | |
If the letter "C" you spy Put the "E" before the "I" If you not spy the "C" Put the "I" before "E". |
Когда в английских словах для обозначения звука [i:] (chief, thief), а когда "ei" (receive,perceive). | |
I before "E" expect affter "C" or when sounded like "A" as in neighbour and weight. |
Когда писать ie, а когда ei. | |
ALIECE | правило Aliece: когда пишем ie, а когда ei | |
How many - пельмени, how much - спотыкач. |
когда какой вопрос писать: пельмени исчисляемой (м. посчитать их), спотыкач - жидкость (неисчисляемое) | |
Did you know, for example, that the initial letters of 'A black Negress was my aunt: there's her house behind the barn' are also the initial letters of the battles in the Wars of the Roses | Пример из Джорджа Оруэлла . В этой фразе бувы латинского алфавита , кроме букв qvz |